TEСKTONIK

  • Подписчики: 17 подписчиков
  • ID: 12092146
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club12092146

Описание

История движения Тектоник В начале XXI в. вечеринки в Бельгии предлагали музыку в стиле Hardtech, Hardtrance и Euro Dance. Самым популярным стилем был Jumpstyle, идея которого заключалась в том, чтобы прыгать, двигая одной ногой (потом другой) взад-вперед в такт басов. Из Бельгии эта концепция пришла во Францию. Собственно история Тектоника начинается в Париже в 2000 году — в пригородном клубе Métropolis[3] на вечеринках «Tecktonik Killer», где собирались молодые люди, стремящиеся быть «непохожими на других», иногда нетрадиционной сексуальной ориентации. Танцевальная команда «Метрополиса» на двух вечеринках представляла бельгийский Techno, Hardstyle, Trance и Jumpstyle, тогда еще не известные парижской клубной публике. Одна из вечеринок называлась «BlackOut»; вначале ее ведущим был Mc Adrian из Radio Fg. Стиль музыки (Electro и Trance) был менее жестким и довольно коммерческим. В течение пяти лет другая вечеринка «Tecktonik Killer» предлагала бельгийский Techno, Hardstyle и Warm up electro. Со временем вечеринка «Tecktonik Killer» приобрела популярность. На нее приходят регулярно около 8 тыс. человек, приглашаются известные ди-джеи со всего мира. Вечеринки «Tecktonik Killer» стали проводиться и в других парижских клубах. В 2007 году Тектоник впервые выходит на широкую публику на фестивале Paris Techno Parade 15 сентября 2007 года [4]. Благодаря широкому распространению через сервисы обмена видео, подобные YouTube, Тектоник приобретает новых поклонников. Самыми известными создателями музыки в стиле тектоник являются Dim Chris, Dess, Miss Hiroko, Mondotek, позднее David Guetta, Frunckly Moist, Dirty South и Yelle. Стараниями арт-директора «Метрополиса» Сирила Бланка (Cyril Blanc) и других организаторов Тектоник становится торговой маркой [5]. С 2006 года появляются компиляции «Tecktonik Killer». Производится одноименный энергетический напиток и широкий ассортимент продукции с символикой Тектоника: футболки, бейсболки, кофты, шнурки и т. д. Средства массовой информации, которые долгое время пренебрегали этим стилем музыки и вечеринками Тектоника, начинают ими активно интересоваться. В Интернете появляются сотни видео из клубов с молодыми танцорами или записи данс-батлов, устраиваемых на улицах и в танцевальных школах. Первое поколение Tecktonik носило обувь с ровной подошвой — известный Buffalo. Также обычно они одевали белые перчатки и держали во рту соску. Со временем эта «клубная культура» претерпела изменение с развитием таких общественных явлений как реалити-шоу, рост общественных сетей типа MySpace и блогов (Caramail, Skyblogs…) и благодаря индивидуализму и стремлению быть лучшим и оригинальным. Молодые клабберы начали чаще выходить на улицы и устраивать батлы по Тектонику вне клубов, подобно некогда знаменитым Hip-Hop и брейк-данс батлам. Каждый клаббер стилизует себя согласно моде. Концепция движения Тектоник Движение Tecktonik основывается прежде всего на музыке Hardtech, пришедшей из стран Северной Европы. В Тектонике звук становится более «коммерческим» и более доступным. Танец часто сравнивали с Jumpstyle, который существует с 1992 года в Бельгии. Однако клабберы — не «Jumpeurs»; они используют руки, заимствуя движения из Vogging и брейк-данса, но в их танце остается оригинальность и новизна. Распространение музыкальной культуры происходит благодаря альбомам Tecktonik Killer. Эмблемой движения является т. н. «Reichsadler» (имперский орел) — стилизованный римский и готический орел (см. иллюстрацию). Критика и проблемы Критики Тектоника (в том числе и из среды самого танцевального движения) указывают, что Тектоник — это не танец, а коммерческий бренд; танец же корректно называть электроданс (электродэнс) [6]. Отмечается также, что в настоящее время Тектоник становится модой, стилем жизни, средством для молодежи идентифицировать себя в коллективе. Движение неизбежно страдает от массовости. Остается еще многое доработать в музыке, танце и сти