Клан [APC] в DayZ Standalone

  • Подписчики: 14 подписчиков
  • ID: 55092002
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club55092002

Описание

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Клан существует для поддержания интереса к игре DayZ Standalone. 2. Клан моделирует военное подразделение, которое оказалось на просторах Чернаруси в момент заражения территории. Данное подразделение имеет устав, уставную форму, уставное вооружение и боевые задачи. 3. В клане не пропагандируются политические и иные идеи, не связанные с игрой. 1. ПОРЯДОК ПРИЕМА 1. В клан принимаются игроки, достигшие 15-летнего возраста, за редким исключением. Прием в клан осуществляется на основании заполненной анкеты от игрока. Анкета заполняется по образцу, представленному в отдельной теме. 2. Решение по приему или отказу в приеме игрока в клан выносится в анкете-заявке, которую оставил игрок. 3. После приема игрока ему выдается доступ в группу. 4. После приема игроку следует зайти в рк (RaidCall) или скайп . 2. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ БОЙЦОВ КЛАНА 1. Бойцы клана выполняют распоряжения командующего состава, которые связаны с выполнением боевых задач, а также иные распоряжения, связанные с деятельностью клана. 2. Бойцы клана уважительно относятся друг к другу. Несоблюдение данного правила предполагает немедленное исключение бойца без возможности восстановления в будущем. 3. Бойцы клана соблюдают положения устава в обязательном порядке. 4. Боец клана обязан помогать соклановцу, который попал в беду и нуждается в помощи. 5. Боец клана при игре в DayZ SA находится в рк или скайпе. 6. Боец клана посещает группу регулярно, не реже трех раз в неделю. 3. МЕРОПРИЯТИЯ КЛАНА 1. Помимо обычной совместной игры, в клане проводятся мероприятия, направленные на поддержание интереса к игре. Выбор конкретного мероприятия (ий) для игры определяется командиром клана или командиром боевой группы в момент начала сбора боевой группы или командирами боевых групп, если групп несколько. При проведении мероприятий используется уставная экипировка и вооружение. 2. Перечень мероприятий определяется командующим составом и может быть изменен в дальнейшем. 3. Мероприятия клана: - зачистка населенного пункта от зомби - зачистка населенного пункта от бандитов - разведка - поиск экипировки и вооружения для нужд бойцов клана - патрулирование местности - создание безопасной "зеленой зоны" - оборудование пунктов временного пребывания бойцов клана на карте (это могут быть отдельные здания, которые подлежат охране и используются для складирования вооружения и расположения личного состава клана во время игры на сервере) - ликвидация объекта (определенного игрока по нику, это может быть бандит, например) - захват здания 4. Во время выполнения мероприятия собирается БОЕВАЯ ГРУППА (или несколько групп), которая включает в себя подгруппы: дозорная подгруппа (разведчики), подгруппа поддержки (медик, штурмовики, инженеры, снайперы). 5. Каждая группа имеет командира группы, который осуществляет планирование и командование и назначается согласно приоритету воинского звания. Каждая подгруппа имеет старшего, который осуществляет командование на месте и назначается согласно приоритету воинского звания. Командир группы и старшие подгрупп имеют незначительные отличительные особенности в экипировке (определяется индивидуально - например, это может быть берет иного цвета). 3-А. КОНТАКТ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ 1. Выжившие игроки считаются гражданскими, если не имеют при себе огнестрельного оружия. С ними осуществляется контакт, возможно оказание помощи. 2. Выжившие игроки с огнестрельным оружием считаются опасными и подлежат немедленному разоружению с целью выяснения их намерений. Если вооруженный игрок ведет себя агрессивно, он подлежит уничтожению, а его имущество равному распределению среди бойцов группы клана, которая осуществила ликвидацию противника. 3. Взятие игрока в плен производится по усмотрению командира группы клана, которая выполняет задачи на карте.